Будущее студии Infinity Ward пока скрыто за плотной дымкой тумана. Расслабившись после выпуска Call of Duty 4: Modern Warfare, разработчики нежно потягивают какой-нибудь фруктовый коктейль, лежа в гамаке, и размышляют над своей дальнейшей судьбой. Впрочем, думы о будущем сейчас как никогда тяготят Infinity Ward. Вчера, например, стало известно, что разработчики хотят пересмотреть соглашение на издание своих игр c Activision. Зачем? Таким образом, разработчики хотят получить больше независимости и ваять игры самостоятельно, без строго надзора сотрудников американского издательства. Что для Infinity Ward, надо сказать, весьма неплохо. Теперь они смогут во всей мере проявить свою буйную девелоперскую фантазию, а не строчить порты CoD. Любопытно, что кроме, собственно, пересмотра соглашения, в новости также промелькнул «будущий проект Infinity Ward», который должна стать «абсолютно новой интеллектуальной собственностью для р
... Читать дальше »
Фирма «1С» сообщила о подписании долгосрочного эксклюзивного партнерского соглашения с известным зарубежным издателем Capcom, согласно которому отечественный паблишер будет локализовывать и издавать на территории России и стран СНГ все игры Capcom, выходящие в 2008-м и 2009-м годах, среди которых мультиплатформенные Resident Evil 5, Bionic Commando, Dark Void, Street Fighter IV, MotoGP 08, NeoPets (все они появятся в продаже на русском языке),а также Okami и We love Golf для Nintendo Wii и Mega Man Star Force 2 для Nintendo DS. Уже в ближайшее время на полки магазинов попадут Lost Planet: Extreme Condition. Colonies Edition на английском языке в версии для Xbox 360 и Devil May Cry 4 для РС полностью на русском языке.
Недавно сваливавшееся на TF2-пользователей обновление для класса Pyro, понятное дело, далеко не последнее. Банкет продолжается. Впереди еще очень много классов персонажей, которые ждут своего звездного часа и свеженького оружия, наград и прочих бонусов. Но, следуя воле всевышней Valve Software, приходится соблюдать очередность. Следующим класс, который получит долгожданный пак, набитый под завязку полезными и нужными для онлайновых ристалищ «вкусностями», станет Heavy. Об этом на днях сообщил на просторах официального блога разработчиков Team Fortress 2 дизайнер проекта Робин Уолкер (Robin Walke). Но в отличие от предыдущих паков к классам Medic и Pyro, в этот раз девелоперы решили поделиться своими мыслями насчет нового обновления. Вернее, они решили слегка приоткрыть завесу тайны над циклом создания таких паков и дать возможность фанатам самим помечтать о том, что же нового можно ждать от «обновленного» Heavy. В своем пост
... Читать дальше »