Выпустив Grand Theft Auto 4, сотрудники компании Rockstar Games отправились, по всей видимости, в бессрочный отпуск. Продажи четвертой части GTA медленно, но верно растут, многомиллионная прибыль увеличивается, а руководство Take-Two находится на седьмом небе от счастья. Скажите, как тут не уйти в отпуск? Правда, расплачиваться за по-летнему бодрое настроение девелоперов придется фанатам серии Midnight Club. Вчера сотрудники Rockstar Games объявили о том, что игра Midnight Club: Los Angeles (Xbox 360, PlayStation 3) не появится на полках магазинов в назначенный срок. Изначально она должна была появиться в продаже уже в начале сентября этого года. Но по веским на то причинам, теперь выход Midnight Club: Los Angeles намечен на 7-е октября в Северной Америке и 10-е октября в Европе. Плюс к этому, релиз Midnight Club: LA Remix (PSP) тоже состоится в октябре. Продиктовано это желанием разработчиков выпустить две игры одновременно.
... Читать дальше »
Время для внеочередных переносов релизов! Вчера издательство Midway Games официально сообщило, что экшен This is Vegas (PC, Xbox 360, PlayStation 3) не поступит в продажу в этом году. Ранее разработчики из студии Surreal Software, ответственные в недавнем прошлом за создание игр The Suffering и The Suffering: Ties That Bind, планировали выпустить свой первый проект для консолей нынешнего поколения уже в конце ноября этого года. Но, к сожалению, не срослось. По заявлениям представителей Midway Games, девелоперам требуется дополнительное время для того, чтобы This is Vegas по праву мог считаться проектом высшего класс. Теперь выход игры перенесен на неопределенный 2009-ый год. Короче, довольно стандартная отговорка, которую мы слышим с вами чуть ли не десять раз на дню. «Для нас очень важно быть уверенными в том, что времени на разработку проекта было выделено достаточно для того, чтобы сделать из This is Vegas игру AAA-класса и настоящий must-have-проект для трех платформ» - в унисо
... Читать дальше »
Желание разработчиков из Treyarch сделать из Call of Duty: World at War не просто «очередной шутер про Вторую Мировую», а действительно Великую Игру, похвально. Никто не против повторения того же успеха и качества исполнения, который показала Call of Duty 4: Modern Warfare. Нет, мы даже честно за! Но, к сожалению, иногда разработчиков все же заносит, и они вынуждены, тысячекратно извиняясь, кланяться в пол. Признаки звездной болезни? Похоже на то. А дело все вот в чем. На прошлой неделе в беседе с журналистам немецкого портала Eurogamer.de Ноа Хеллер (Noah Heller), продюсер новой части CoD, бесцеремонно заявил, что Brothers in Arms: Hell's Highway…ну, находится немного не в той весовой категории, в какой выступает Call of Duty 5. Или проще говоря, детище Gearbox Software – «отстойная игра про войну». Смачный плевок в лицо Gearbox! Ответная реакция? Увы, на этом конфликт был исчерпан. Сегодня сотрудники Treyarch официально
... Читать дальше »
Самый эффективный способ ведения консольных войн – это постепенное снижение цены на консоли, которое зачастую влечет к перетасовке мест между тремя «китами», на которых держится рынок. Надо сказать, вполне себе честный трюк для переманивания на свою сторону потребителей. Впрочем, этот трюк пока используется лишь одной компанией – Microsoft. Nintendo не за чем снижать цены на Wii – народ и так расхватывает ее со скоростью света. Sony же сейчас просто не в состоянии менять ценники на PlayStation 3. За полтора года консоль уже успела принести убытки в размере трех миллиардов долларов японской компании даже при нынешней цене. Страшно представить, какие цифры мы можем увидеть в новых финансовых отчетах Sony, если она снизит цены на PS3 даже на 50 долларов. Вот и остается один в поле войн – Microsoft. Слухи о снижении цены на Xbox 360 восстали из пепла буквально в конце июня. А недавно – даже частично материализовались. «Частично» лишь потому, что ценники упали на 50 долларов только
... Читать дальше »