Июнь станет месяцем, в который как никогда в последнее время накалится борьба между графическими гигантами. Обе компании, NVIDIA и ATI в этом месяце запускают в бой свое новое поколение. Хотя флагманом производительности и остаются карты NVIDIA, однако ATI делает ставку на отличное соотношение цена/качество, завоевывая популярность в среднем сегменте. Стали известны планы расценки Radeon HD 4870 и конкурентной ей Geforce GTX 260. Цена на эти модели была установлена довольно схожая, ATI в ответ на $399 за Geforce GTX 260 объявила стоимость HD 4870 на отметке $329. Если сравнивать эти видеокарты по производительности, то выигрывает явно GTX 260, поэтому и стоит дороже. В ближайшей перспективе NVIDIA планирует удешевить GTX 260 до $349. В итоге выйграть должен покупатель, обе компании планируют после вытеснения прошлых поколений своих карт начальную цену опустить на $100 от первоначальной цены.
Увидели «Красное кольцо смерти»? Вините только Microsoft! Торговые сети, заводские цеха – никто не виноват. Вся вина лежит на редмондцах. По крайней мере, в этом уверен один из боссов аналитической компании Gartner Брайан Льюис (Bryan Lewis).
В рамках мероприятия Design Automation Conference, которое прошло на днях в Анахейме, штат Калифорния, Брайан заявил, что проблема с красными кольцами смерти – это «заслуга» Microsoft. А дело все вот в чем. Вместо того чтобы поручить создание графического чипа профильным компаниям или взять на вооружение уже созданные третьими сторонами технологии, Microsoft приняла решение разработать чип для 360-ток своими собственными силами. Результат этих «собственных» разработок мы могли наблюдать еще прошлым летом, когда народ сдавал в сервис-центры просто колоссальное количество Xbox 360. Слава богу, сейчас проблема более-менее решена – по слухам, только узнав о проблеме, Microsoft сразу же отдала чип на доработку к
... Читать дальше »
Новинки NVIDIA в лице GeForce GTX 280 и GeForce GTX 260 также как и прошлые поколения видеокарт не будут поддерживать DirectX 10.1. Интересно почему, однако компания не дает четкого ответа. Вместо этого NVIDIA заявляет о низкой важности DirectX 10.1, потому что новая версия лишь немного дополняет DX10, причем некоторые функции DX10.1 уже поддерживаются картами линейки GeForce 8 (multisample readback, к примеру). Свою не охоту перехода на поддержку DX10.1 NVIDIA объясняет нежеланием возиться с этим и вместо этого фокусируется на максимальной производительности своей архитектуры графического чипа в DX10. Что ж, ATI так и остается единственным графическим гигантом, который предлагает DX10.1-видеокарты.
Как вы помните, недавно Sony прикрыла разработку сразу двух проектов для PlayStation 3 - Eight Days и The Getaway. В принципе, это довольно ожидаемые игры, которые могли вполне неплохо проявить себя. Особенно при не таком уж большом количестве игр для PS3. Но что сделано, то сделано. Неудивительно, что конкуренты не смогли пропустить это заявление мимо ушей. На неделе сотрудник Microsoft Питер Зеттерберг (Peter Zetterberg) в беседе журналистами сайта GamesIndustry.biz заявил: «Возможно, мы иногда анонсируем игры раньше, чем должны, но зато мы «держимся» за них, мы вкладываем в них столько рабочих ресурсов, сколько можем. Сейчас наши люди работают, не отрывая своих задниц, над Fable 2, которая находится в завершающей стадии разработки. Мы не можем, мы не должны отменять свои игры». Звучит крайне убедительно. Но пока что народные массы не сильно верят этим правдивым речам. Например, недавний ежемесячный отчет конторы NPD Group пока
... Читать дальше »