Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Как вам мой сайт

Всего ответов: 46

Друзья сайта
 1PS : Раскрутка

        

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов
Поделившись просто тонной полезной информации с журналистами о Call of Duty: World at War, разработчики из Treyarch не ушли в глухое подполье. Все с точностью до наоборот. Они, как ни в чем не бывало, продолжают делиться с общественностью своими мыслями по поводу пятой части серии. 
На прошлой неделе в интервью порталу MCV продюсер Treyarch Ноа Хеллер (Noah Heller) без лишней доли скромности заявил, что Call of Duty: World at War изменит весь жанр WW2-шутеров. Да, возможно многие огорчены тем, что СoD возвращается в до боли знакомые декорации Второй Мировой. Но разработчики придерживаются диаметрально противоположного мнения. «Бесспорно, Modern Warfare приоткрыла дверь во вселенную Call of Duty для новых, не знакомых с серией игроков. Ее движок послужит великолепным фундаментом для нас. И если мы собираемся сказать «Смотрите, это Рождество и новая часть Call of Duty, которую вы так любите!», то нам придется очень хорошо потрудиться, чтобы сделать игру действительно высокого качества ... Читать дальше »
Просмотров: 563 | Добавил: truecrime | Дата: 16.06.2008 | Комментарии (0)

 Atari жива. По крайней мере, издательство не перестает усиленно дергаться в конвульсиях и демонстрировать, что еще способно с горем пополам поддерживать свой бизнес наплаву. Хотя еще несколько месяцев такого существования и мы могли бы уже отпевать Atari и со слезами на глазах говорить: «А ведь как все начиналось!». Но прискакавший принц на белом конце в лице Infogrames практически спас издательство от преждевременной кончины. А ведь она могла бы наступить уже совсем скоро. 
Недавно Atari опубликовала свой финансовый отчет за четвертый квартал этого фискального года. Прибыль? Не смешите, сотрудники Atari, наверное, забыли о существовании такого слова. Результаты таковы, что за последние три месяца издательство умудрилось потерять 23.6 миллионов долларов. При таком раскладе и, по большему счету, распроданной интеллектуальной собственности Atari уже бы светил билет на тот свет. Однако самаритяне из Infogrames, кроме того, что выкупили оставшийся пакет акц ... Читать дальше »
Просмотров: 627 | Добавил: truecrime | Дата: 15.06.2008 | Комментарии (0)

Согласно планам руководства NVIDIA, драйвера, которые обеспечат работу PhysX на видеокартах поколений Geforce 8 и 9, появятся несколькими неделями позднее релиза GTX 280. Новая линейка видеокарт Geforce GTX 280 и 260 отправится первыми партиями в магазины уже на следующей неделе, однако поддержку физического движка PhysX решили отложить еще ненадолго. Всему причина – желание выпустить работоспособную версию драйверов с минимальным количеством недостатков. 
С помощью технологии CUDA, позволяющей использовать мощь графического чипа по своему усмотрению, NVIDIA реализовала расчет физических вычислений PhysX на видеокартах Geforce начиная с восьмой серии. Новый уровень физики можно будет оценить, к примеру, в Unreal Tournament 3 и Ghost Recon: Advanced Warfighter 2. 
Интересно будет посмотреть на разницу игры с отдельной физической картой с идентичной обработкой, но уже с помощью графического чипа. Ждем волшебных драйверов в июле.

Просмотров: 552 | Добавил: truecrime | Дата: 15.06.2008 | Комментарии (0)

 Июнь станет месяцем, в который как никогда в последнее время накалится борьба между графическими гигантами. Обе компании, NVIDIA и ATI в этом месяце запускают в бой свое новое поколение. Хотя флагманом производительности и остаются карты NVIDIA, однако ATI делает ставку на отличное соотношение цена/качество, завоевывая популярность в среднем сегменте. 
Стали известны планы расценки Radeon HD 4870 и конкурентной ей Geforce GTX 260. Цена на эти модели была установлена довольно схожая, ATI в ответ на $399 за Geforce GTX 260 объявила стоимость HD 4870 на отметке $329. Если сравнивать эти видеокарты по производительности, то выигрывает явно GTX 260, поэтому и стоит дороже. В ближайшей перспективе NVIDIA планирует удешевить GTX 260 до $349. В итоге выйграть должен покупатель, обе компании планируют после вытеснения прошлых поколений своих карт начальную цену опустить на $100 от первоначальной цены.

Просмотров: 687 | Добавил: truecrime | Дата: 14.06.2008 | Комментарии (0)

 Увидели «Красное кольцо смерти»? Вините только Microsoft! Торговые сети, заводские цеха – никто не виноват. Вся вина лежит на редмондцах. По крайней мере, в этом уверен один из боссов аналитической компании Gartner Брайан Льюис (Bryan Lewis). 

В рамках мероприятия Design Automation Conference, которое прошло на днях в Анахейме, штат Калифорния, Брайан заявил, что проблема с красными кольцами смерти – это «заслуга» Microsoft. А дело все вот в чем. Вместо того чтобы поручить создание графического чипа профильным компаниям или взять на вооружение уже созданные третьими сторонами технологии, Microsoft приняла решение разработать чип для 360-ток своими собственными силами. Результат этих «собственных» разработок мы могли наблюдать еще прошлым летом, когда народ сдавал в сервис-центры просто колоссальное количество Xbox 360. Слава богу, сейчас проблема более-менее решена – по слухам, только узнав о проблеме, Microsoft сразу же отдала чип на доработку к ... Читать дальше »
Просмотров: 551 | Добавил: truecrime | Дата: 14.06.2008 | Комментарии (0)

Новинки NVIDIA в лице GeForce GTX 280 и GeForce GTX 260 также как и прошлые поколения видеокарт не будут поддерживать DirectX 10.1. Интересно почему, однако компания не дает четкого ответа. Вместо этого NVIDIA заявляет о низкой важности DirectX 10.1, потому что новая версия лишь немного дополняет DX10, причем некоторые функции DX10.1 уже поддерживаются картами линейки GeForce 8 (multisample readback, к примеру). 
Свою не охоту перехода на поддержку DX10.1 NVIDIA объясняет нежеланием возиться с этим и вместо этого фокусируется на максимальной производительности своей архитектуры графического чипа в DX10. Что ж, ATI так и остается единственным графическим гигантом, который предлагает DX10.1-видеокарты.

Просмотров: 531 | Добавил: truecrime | Дата: 14.06.2008 | Комментарии (0)

Как вы помните, недавно Sony прикрыла разработку сразу двух проектов для PlayStation 3 - Eight Days и The Getaway. В принципе, это довольно ожидаемые игры, которые могли вполне неплохо проявить себя. Особенно при не таком уж большом количестве игр для PS3. Но что сделано, то сделано. 
Неудивительно, что конкуренты не смогли пропустить это заявление мимо ушей. На неделе сотрудник Microsoft Питер Зеттерберг (Peter Zetterberg) в беседе журналистами сайта GamesIndustry.biz заявил: «Возможно, мы иногда анонсируем игры раньше, чем должны, но зато мы «держимся» за них, мы вкладываем в них столько рабочих ресурсов, сколько можем. Сейчас наши люди работают, не отрывая своих задниц, над Fable 2, которая находится в завершающей стадии разработки. Мы не можем, мы не должны отменять свои игры». Звучит крайне убедительно. 
Но пока что народные массы не сильно верят этим правдивым речам. Например, недавний ежемесячный отчет конторы NPD Group пока ... Читать дальше »
Просмотров: 538 | Добавил: truecrime | Дата: 14.06.2008 | Комментарии (0)

Внемлите, неверующие! Чудо все-таки свершилось. Вернее, чудом это назвать крайне сложно. Это скорее судьба. Аналитики еще задолго до выхода Grand Theft Auto 4 пророчили игре безбедную жизнь и многомиллионные продажи. Наверное, это в какой-то степени карма. Растлив порядочное количество молодежи, разозлив абсолютно всех губернаторов/адвокатов, серия GTA переродилась в самый успешный бренд современности. 
Собирав все эту неделю информацию о продажах четвертой части GTA, сегодня компания Rockstar Games разразилась официальным заявлением. Итак, придерживайте ваши челюсти. За первый день продаж GTA 4 разошлась по всему миру тиражом в 3.6 миллионов копий и принесла около 310-и миллионов долларов в казну издательства Take-Two (ранее рекордсменом считали Halo 3 и 170 миллионов долларов). За всю же неделю игре удалось преодолеть рубеж в шесть (!) миллионов проданных копий. В общей сумме GTA 4 пополнила закрома родного издательства на 510 миллионов долларов. Если помните, приблизительная стои ... Читать дальше »
Просмотров: 583 | Добавил: truecrime | Дата: 12.06.2008 | Комментарии (0)

Фантастическому слуху о том, что Xbox 360 наконец-таки обзаведется Blu-ray, не суждено было прожить долгую и беспечную жизнь. Мало того, что никакого анонса со стороны Microsoft не последовало. Так еще один из боссов Microsoft Робби Бах (Robbie Bach) развеял все надежды владельцев 360-ток на обретение запретного Blu-ray-привода. 
В интервью одному сайту Робби сообщил, что Microsoft не планирует снабжать свою консоль чужеродными приводами. «Наша задача – это продолжать фокусироваться на High-Definition –опыте. Xbox 360 имеет великолепную возможность продемонстрировать все плюсы HD-видео посредством сервиса Xbox Live. Это наилучший способ войти в мир «высокого разрешения». И вам не придется ничего дополнительно покупать» - похвастался Робби. «Если же вы посмотрите на Blu-ray-рынок, вы не увидите скачка продаж, который все так ожидали (после того, как HD-DVD «умер»). Большинство людей смотрят на Blu-ray и говорят «Я не собираюсь отдавать свои деньги за это!». Так что в настоящий момент ... Читать дальше »
Просмотров: 558 | Добавил: truecrime | Дата: 12.06.2008 | Комментарии (0)

Неужели ненасытная Crysis скоро сможет пойти и вовсе без тормозов? NVIDIA объявила, что для игры на максимальных настройках графики может хватит всего лишь двух новеньких GTX 280. Что же кроется под термином «максимальные настройки»? Это когда все настройки эффектов и сглаживания поставлены на самый высокий уровень, да еще и разрешение экрана стоит с ужасающими цифрами. Итак, по заверению NVIDIA, две GTX 280 наконец-таки смогут потянуть Crysis с разрешением 2560x1600 (монитор 30 дюймов). Верится в это с трудом. Одна GTX 280 обещает потянуть разрешение 1920x1200 (стандартный параметр для 24-дюймового монитора). 
Людьми с портала Fudzilla.com было проведено тестирование одной GTX 280 в Crysis, правда, с использованием бета-версии драйверов. Итог был неутешительный, в режиме 1920x1200 FSAA 4X карта не справилась с поставленной задачей. В покорение GTX 280 2560x1600 FSAA 4X также не верится, максимум FSAA 2X. И что же, Crysis , чудо оптимизации, не позволит покорить себя мощи из 2,8 мил ... Читать дальше »
Просмотров: 517 | Добавил: truecrime | Дата: 12.06.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8 9 »
  True Crime   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск


Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz